РЕМОНТ И ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Автосервис «MANIC MECHANICS» предоставляет услугу ремонт и замена сцепления.

Сцепление является одним расходным элементом автомобиля, срок службы которого во многом зависит от стиля вождения и навыков водителя. Предполагается, что стандартное сцепление должно выдерживать 100–200 тыс.км., однако этот пробег уменьшается для автомобилей с большей мощностью и большим крутящим моментом.

Кроме того, цена ремонта сцепления увеличивается за счет двухмассового маховика, установленного в дизельных двигателях. Проблемы, которые могут указывать на изношенную муфту, включают в себя трудности включения первой и задней передачи, жесткой педали сцепления и вибрации при нажатии на нее, низкую или очень высокую скорость, увеличение скорости без значительного ускорения (проскальзывание сцепления), затрудненный плавный запуск.

КОГДА НЕОБХОДИМ РЕМОНТ И ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление в вашем автомобиле нуждается в замене, и Вы хотите поручить эту задачу профессионалу? В качестве расходного материала изнашивается диск сцепления, что может привести к неправильной передаче крутящего момента двигателя. Стандартный признак того, что с муфтой что-то не так, — это более высокие обороты, чем обычно. Посмотрите, как вы можете распознать такую неисправность и как выглядит замена.

Когда сцепление проскальзывает, это означает, что вся мощность не передается от двигателя к колесам. Как это проверить? Поставьте автомобиль на ровную прямую дорогу, включите ручной тормоз и третью передачу. Постепенно отпустите педаль сцепления. Если она спадает почти сразу, ничего плохого не происходит со сцеплением.

Механизмы должны войти плавно и без какого-либо сопротивления. Если возникла проблема с этим, вы слышите скрипящий звук во время переключения передач, вам, вероятно, придется менять сцепление. Причиной также может быть разорванный трос сцепления или поврежденная гидравлическая система.

 

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Опытные мастера проведут качественную и оперативную замену сцепления в Киеве. Процедура требует снятия коробки передач. В случае привода на передние колеса необходимо удлинить подвеску и снять приводной вал, в то время как привод на задние колеса требует отсоединения карданного вала. Специалист затем откручивает прижимную пластину и снимает диск сцепления. Как правило, пружины нажимного диска и упорный подшипник заменяются.

 

УСЛУГИ:

  • замена, ремонт сцепления / отдельных комплектующих
  • замена маховика
  • замена троса, шланга, цилиндра сцепления

 

ремонт и замена сцепления

+38(097)3000199